Translate

понедельник, 6 августа 2012 г.

моя очередная ступенька

  ступенька - потому что подруга захотела не просто сумочку, а такую сумочку, чтобы она была как ее первая (с мечтательным жирафом), но чтобы в ней еще можно было поселить ее ноут, с которым она почти не расстается, но поселить его так, чтобы его не было видно, но чтобы был всегда "в зоне досягаемости", и чтобы с ее новым пуховиком сумка сочеталась; и чтобы карманов было побольше, но чтобы сумка не  походила на рюкзак. кроме того я, зная о том, что она, как и я, предпочитает носить ключи не в ключнике, а на цепи, и не снимает их с цепи никогда - я хотела сделать ей отдельный карман для ключей, ну, чтобы не тарахтели в сумке неустроенными, если подруга сегодня не в джинсах. задачка непроста: подобрать ткань и, главное, продумать концепцию подкладки и разместить все задуманные карманы.


  но пришла и та ткань, которая оказалась идеальной, а со временем и пробами-попытками сложилось и все остальное. и как же я была рада, когда ноут идеально лег в свой карман, ключи уютно устроились, пристегнутые карабином к вшитому кольцу в своем, телефон лег на свое место, а подружка открыла рот от восторга)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий