Translate

пятница, 23 января 2015 г.

ох, давно меня тут не было! столько уже и шито и продано с тех пор!
пройден личный маленький рубеж - пятидесятая сумка, и бог его знает, сколько-тая сшитая вещь)
вот сижу, вся вдохновленная, хоть и уставшая - только с работы, неделя была стахановской, и как бы и отдохнуть уже и можно, и было бы весьма даже полезно, но - цель: хочу к весне сделать новую маленькую коллекцию, ибо планы у меня на нее. да что там планы, чего лукавить - не могу я уже сойти с этого колеса: охота на новые тканюхи, интересные фактурой и цветом, грубостью нити или наоборот, шёлковой гладкостью тонкого хлопка - рождение идеи, вынашивание ее, полирование, лелеяние, подбор идеальной пары и идеальной фурнитуры - и ночи за машинкой - и охота на новые тканюхи...
одним словом - скоро будет! :)

5 комментариев:

  1. С удовольствием буду смотреть здесь на ваши работы) В фейсбуке уже успела посмотреть недавние, но, я так понимаю, эта малая часть. А работ гораздо больше)

    P.s. А вы предпочитаете большие и вместительные модели, или малые формы тоже делаете - клатчи например? Суть вопроса: очень понравились многие из ваших работ, но я не сильно уживаюсь с вместительными сумками, а вот небольшие сумочки - самое то)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, очень приятно! :)
      малые формы :) сейчас на стадии разработки)
      будут обязательно, и мечтаю что будут уже в этом сезоне, поскольку и материала и идей накопилось уже прилично.
      один клатч я уже родила несколько лет назад, результат мне понравился, но технология оказалась настолько сложна и нервозатратна, что я решила искать другие способы реализации.

      Удалить
    2. хотя лично для себя предпочитаю именно те дирижабли, что шью :)
      я баба хозяйственная, мне клатча мало))

      Удалить
    3. Буду ждать с нетерпением) Я прекрасно осознаю, что маленькая сумочка - на порядок сложнее и более кропотлива работа по её созданию. Но если вас посетит вдохновение - буду, наверняка, одним из первых благодарных клиентов)

      Я вот не то, чтобы не хозяйственная, но в сумочке периодически царит хаос. Потому малые формы - в прямом смысле спасение и возможность разместить всё так, чтобы быстро можно было найти нужный предмет)

      Удалить
    4. :))
      действительно, чем мельче вещь, тем тоньше работа.
      буду рада видеть вас среди моих сумковладелиц :)
      что даст дополнительный стимул работе))

      Удалить