Translate

воскресенье, 22 апреля 2012 г.




это мой "долгострой", в прошлой жизни - диивные mustang. причем изначально это кроилась совершенно другая, двухцветная спортивного плана торбень. вторые джинсы так и лежат до сих пор разрезанными... но в процессе я настольно влюбилась в тонкий меняющий цвет вельвет, в его мягкие складки, что как-то сама собой начала формироваться совершенно другая идея... потом предстояло сориетироваться с тем, какие детали и какого размера нужны - я шью без готовых выкроек, исходя из того, что есть; после я никак не могла "вырулить" в раскрое маленьких джинсиков так, чтобы хватило на все детали: затем приехали гости, а шить я могу лишь наедине с собой, иначе все отвлекает и я теряю мысль; потом прсто "не стояло"; и через несколько месяцев от начала наконец все стало на свои места в моей голове, и я ее сделала. но сперва меня сделала моя машинка, показав свой упрямый характер:  нанатягивалась нить, и поэтому все строчки я подтягивала вручную, крючком, стежок за стежком. но результатом я довольна!

Комментариев нет:

Отправить комментарий